+38 (044) 392-8-555

ask@technomatika.com.ua
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Авторизованный сервисный и дистрибьюторский центр «JCM Global»

Официальный торговый партнер Innovative Technology LTD


навигация
Корзина
Подписка
Выбор валют
Наш адрес: 01010, г. Киев
ул. Левандовская, 3-В  

Гарантия


1. Определение гарантийного случая
Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением: механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии; дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра; дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения; неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов, сменных насадок электронного "носа" и тому подобных компонентов); неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра; дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования.

При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

2. Сроки и условия восстановления
Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока.

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец оборудования.

Гарантийный ремонт оборудования производится в течение двадцати дней с момента получения оборудования от клиента.
 
3. Сроки действия гарантии
На всё оборудование гарантия 1 год!
 
4. Последовательность действий клиента
Клиент пишет e-mail на адрес ask@technomatika.com.ua, в котором указывает:

1. дату покупки оборудования

2. номер счета/накладной

3. серийный номер неисправного устройства

4. дату ввода в эксплуатацию

5. подробное описание неисправности (что и как случилось, как моргает индикатор, что в лог-файлах и т. п.)

6. ваши контактные данные - телефоны, явки, пароли

После получения от нас положительного ответа, клиент за свой счёт пересылает или привозит бракованное устройство в офис нашей фирмы.