Гарантия

Сервисный центр Техноматика работает более 6 лет и специализируется на обслуживании и ремонте терминального и банковского оборудования. Высокий профессионализм сотрудников, наличие непрерывного доступа ко всему необходимому в работе оборудованию и собственному стоку комплектующих и запчастей, позволяют предоставлять нашим клиентам гарантии высокого качества услуг Сервисного центра.

Наши преимущества

Высокая квалификация экспертов Сервисного центра, наличие сертификатов о прохождении обучения в специализированных центрах производителей обслуживаемого оборудования

Высокая квалификация экспертов Сервисного центра, наличие сертификатов о прохождении обучения в специализированных центрах производителей обслуживаемого оборудования

Обширная качественная материально-техническая база для диагностики, ремонта и прошивки оборудования. Профессионально оборудованные рабочие места.

Обширная качественная материально-техническая база для диагностики, ремонта и прошивки оборудования. Профессионально оборудованные рабочие места.

Собственный постоянно поддерживаемый сток комплектующих и запасных частей, поставляемых напрямую с заводов производителей.

Собственный постоянно поддерживаемый сток комплектующих и запасных частей, поставляемых напрямую с заводов производителей.

Возможность получения скорой профессиональной помощи в виде первичной консультации по телефону или электронной почте.

Возможность получения скорой профессиональной помощи в виде первичной консультации по телефону или электронной почте.

Привлекательные цены и условия на комплексные программы гарантийного и постгарантийного обслуживания и поддержки.

Привлекательные цены и условия на комплексные программы гарантийного и постгарантийного обслуживания и поддержки.


Гибкая система скидок для наших постоянных клиентов, настраиваемая в соответствии с продолжительностью и объемом сотрудничества.

Гибкая система скидок для наших постоянных клиентов, настраиваемая в соответствии с продолжительностью и объемом сотрудничества.

Условия гарантийного обслуживания

1. Определение гарантийного случая

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением: механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии; дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра; дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения; неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов, сменных насадок электронного "носа" и тому подобных компонентов); неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра; дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования.

При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

2. Сроки и условия восстановления

Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока.

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец оборудования.

Гарантийный ремонт оборудования производится в течение двадцати дней с момента получения оборудования от клиента.

3. Сроки действия гарантии

На всё оборудование гарантия 1 год!

4. Последовательность действий клиента

Клиент пишет e-mail на адрес ask@technomatika.com.ua, в котором указывает:

  1. дату покупки оборудования
  2. номер счета/накладной
  3. серийный номер неисправного устройства
  4. дату ввода в эксплуатацию
  5. подробное описание неисправности (что и как случилось, как моргает индикатор, что в лог-файлах и т. п.)
  6. ваши контактные данные - телефон, электронную почту.

После получения от нас положительного ответа, клиент за свой счёт пересылает или привозит бракованное устройство в офис нашей фирмы.

Сервисный центр

Наша специализация – ремонт узлов для терминалов самообслуживания, лотерейного оборудования, вендинговых машин, POS-оборудования - а именно прошивка и ремонт купюроприёмников, термопринтеров, монетоприёмников, диспенсеров и т.д.

Специалисты сервисного центра - высококвалифицированные инженеры, имеющие огромный опыт в технической поддержке практически всех ведущих мировых производителей перечисленного оборудования.
Наш сервисный центр осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт и техническое обслуживание всего спектра оборудования.

Являясь прямым поставщиком оборудования, мы получаем запасные части непосредственно с заводов-изготовителей.
В случае отказа или сбоя в работе Вашего оборудования, Вы можете по телефону и электронной почте получить мгновенную консультацию у наших специалистов.

Все это позволяет нашей компании предоставлять нашим клиентам гарантии высокого качества предоставляемых услуг.

Основные виды и типы оборудования, которое обслуживается и ремонтируется в нашем сервисном центре:
  • Купюроприёмники: CashCode, ITL, Mei, JCM;
  • Термопринтеры: Citizen, Custom, SNBC, Star TUP, Nippon;
  • Модуль выдачи купюр: ITL Smart Payout;
  • Хоппера: ITL, SUZO;
  • Кассеты: CashCode, ITL, Mei, JCM, Puloon, GRG;
  • Монетоприёмники: Microcoin, NRI;
  • Диспенсеры банкнот: Puloon LCDM/ECDM, GRG, Veritech;
  • Карт ридеры: Sankyo, Creator, DDM;
  • Сканеры штрих кодов; Newland;
  • Ремонт плат ЦПУ: купюроприемников, термопринтеров, диспенсеров, хопперов, ITL;
  • Восстановление плат после попадания влаги;
  • Перепайка повержденных проводов, шлейфом;
  • Ремонт плат монетоприемников, замена и прошивка микроконтроллера;
  • Установка антифишинговой доработки на кассеты CashCode;

Сервисный центр обладает качественной материально технической базой:
  • Программно-аппаратный комплекс для диагностики купюроприемников CashCode, ITL, Mei, JCM;
  • Программно-аппаратный комплекс для диагностики термопринтеров Citizen, Custom, SNBC, Star TUP, Nippon;
  • Программатор для прошивки микроконтроллеров;
  • Склад запасных частей;
  • Профессионально оборудованные рабочие места инженеров.

Компания ООО «Техноматика» готова заключить договора на регулярное обслуживание Вашего оборудования и взять на себя все вопросы по обеспечению работоспособности техники.
В случае заключения договора на обслуживание, Клиентам предоставляются скидки, величина которых определяется количеством обслуживаемой техники и длительностью нашего сотрудничества.

Будем рады сотрудничеству! 

Внимание!

Оборудование без указания неисправности не принимается в сервисный отдел и будет возвращено заказчику без предоставления технического обслуживания и ремонта!

Заявка на обслуживание